Ваш город:   Феърфилд
8-812-380-4236(7) / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.7   €74.7
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP-2013: Что думают пилоты о гонке в Катаре

Итак, по итогам первого этапа сезона MotoGP-2013, Гран-при Катара, подиум сложился следующим образом: Лоренсо, Росси, Маркес.

Дани Педроса стал четвертым, Кэл Кратчлоу пятым, Андреа Довизиозо седьмым. Послушаем, как сами гонщики оценивают прошедшую горячую гонку.

Лоренсо: «Я действительно рад и даже горжусь – и собой, и командой. Этот уикенд был просто отличным, особенно в самой гонке, в которой мы были сильны с самого начала. Я хорошо стартовал, и знал, насколько важно оторваться на первых кругах. Я сделал задел в 2 или 3 секунды, который потом позволил мне сконцентрироваться и спокойно и не волнуясь ехать впереди всех. Это отличный результат для Yamaha и для команды, и я, правда, рад за Валентино, у которого была очень плохая ситуация в последние годы, а сейчас он снова показал, что он очень быстрый и совершенный гонщик. Посмотрим, что будет в Техасе!»

Росси: «Я более чем рад. Я очень-очень-очень рад, потому что это была моя мечта – вернуться в Yamaha и оказаться на подиуме на первой же гонке. Это было моей целью с ноября, и я приложил все усилия, чтобы она осуществилась. Уикенд был сложный, особенно в субботу, но я знал, что у меня хороший темп. Стартовав с 7 места, я постарался компенсировать это в самом же начале, но сделал ошибку и упустил время – поэтому пришлось всю основную работу по продвижению вперед провести во второй половине гонки. В итоге шаг за шагом я продвинулся к своему подиуму. В конце у меня была отличная битва с Марко за второе место. Я рад за себя, за всех моих друзей и за болельщиков, которые вместе со мной переживали два сложных сезона. Рад и за «Ямаху», которая начинает сезон первым и вторым местами – неплохое начало».

Маркес: «Если быть честным, я весьма сильно нервничал на старте, потому что это была моя первая гонка в классе MotoGP. Не думаю, что я до этого хоть раз так нервничал в жизни. Мне было очень трудно оставаться спокойным, и я не был таким сконцентрированным, как в Moto2. Однако в самый последний момент мне все-таки удалось сконцентрироваться. Старт был очень важен. Я знал, что очень важно оторваться. Получилось, конечно, не очень, но я таки смог атаковать на первых кругах и обойти многих пилотов – думаю, это было самое важное. Когда я ехал за Дани, я многому научился, также как и потом, когда ехал за Росси. За борьбой с ним всегда приятно смотреть, но одновременно это и очень сложно. Валентино был очень жестким соперником на последних кругах. На этот раз он обошел меня, но я рассчитываю поучиться у него и у всех, кто был быстрее меня в этой гонке».

Педроса: «Гонка была частично хорошей. Я ехал сильно и на неплохом уровне, хотя мотоцикл постоянно проскальзывал всю гонку, заднему колесу явно не хватало сцепления, и мне пришлось на протяжении всего сражения с этим бороться. Я видел на первом круге, что Лоренсо идет гораздо быстрее, и я старался в первую очередь сохранить мою позицию. Но потом меня с молниеносной скоростью обошел Росси, и по правде говоря, я не мог остановить его – он просто пробился вперед. Я сделал все, что мог, но этого оказалось недостаточно».

Кратчлоу: «Если быть честным, тот факт, что я финишировал только пятым, после гораздо более сильных результатов на практиках и квалификации, меня несколько разочаровывает. Мой темп в гонке был многообещающим, и я думал, что заслужу место на подиуме. Но увы, было ясно видно, что мне не хватает скорости на прямых. Это означало, что мне нужно выжимать на полную в поворотах, чтобы компенсировать отставание».

Довизиозо: «До того, как мы приехали сюда, можно было говорить, что 7 место – это самый лучший результат, на который мы могли рассчитывать. Но после квалификации все уже полагали, что дела пошли лучше, и у нас будет хорошая гонка, в которой можно будет заработать нечто большее. Но в итоге вот она – реальность. Я знал из опыта, что гонка – это кое-что совсем другое по сравнению с практиками и квалификацией, и так оно и вышло. В общем, то что получилось – это реальность, никуда от нее не деться и надо от этого плясать. В гоночные уикенды можно научиться гораздо большему, чем на зимних тестах, поэтому это будет нашей базой, будем от нее отталкиваться».

Источник: motonews.ru