Ваш город:   Феърфилд
8-812-380-4236(7) / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.7   €74.7
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP-2014: Хэйдена не будет в заводской Ducati в новом сезоне

Заводская команда Ducati в серии MotoGP отказала Ники Хэйдену в месте на сезон 2014 года.

Как сообщают мировые мотоСМИ, решение не предоставлять Хэйдену контракт с заводской командой на будущий год было озвучено руководством на последнем этапе первенства года текущего в немецком Заксенринге.

В то же время говорится, что Ducati Corse не очень хочет терять опытного 31-летнего пилота совсем, поэтому может предложить ему другие варианты, как то, например, оседлать Ducati 1199 Panigale в другой гоночной серии, WSBK.

Зачем же при таком раскладе команда решила не брать его с собой в сезон 2014 года, не очень понятно – разве что, расчищая место для предположительного или скорее возможного прихода британца Кэла Кратчлоу, которому никак не найдется места в заводской команде Yamaha, куда он очень хочет попасть. Но уверенности в том, что Кратчлоу все же решится пойти в Ducati, пока тоже нет.

Сам Хэйден признал: «Я бы хотел остаться в MotoGP на правильном байке и в правильной команде, но сейчас ситуация к тому не складывается».

Хэйден также отрицает, что он обсуждал напрямую с Ducati вариант своего перехода в World Superbike. Хотя к нему приходили с таким предложением, и не только от Ducati.

Кого ждать вместо Хэйдена в Ducati, пока непонятно. Основная цель команды, конечно же, заполучить к себе Кратчлоу, который очень впечатляюще выступает в этом сезоне в MotoGP на Yamaha. И хочет хотя бы через год попасть в заводскую команду из нынешней команды-сателлита Monster Yamaha Tech3. Но это не очень получается, так как Yamaha откровенно хочет сохранить у себя Лоренсо и Росси и не хочет расширять состав заводской команды до 3 пилотов, как это одно время делала Honda.

Поэтому Кратчлоу вполне может выбрать вариант пойти в Ducati, где ему, по слухам, предлагают хорошие деньги. Проблема пока только в том, что у Ducati никак не получается в последние годы сделать конкурентоспособный мотоцикл.

Мотоэксперты задумываются над тем, кого же Ducati позовет к себе вместо Хэйдена, если Кратчлоу таки откажется от варианта с пересадкой на Desmosedici.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе заводской команды Ducati. Хэйдену 31 год, скоро будет 32. Он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где сначала провел шесть лет с заводской командой Honda (2003-2008), а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером «69». Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда он выиграл всего две гонки, но по очкам в итоге обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, обошел всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон 2008 года (еще с Honda) Ники закончил на 6 месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон он закончил на 13 месте со 104 очками, а его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса. В сезоне 2010 года Хэйден стал 7-м со 163 очками, лучшим результатом в том году для него стало 3 место на этапе в Арагоне, а кроме того он пять раз финишировал четвертым. В сезоне 2011 года Хэйден стал 8-м со 132 очками, его лучшим результатом стало 3 место на Гран-при Испании в Хересе. Сезон 2012 года Ники закончил на 9 месте со 122 очками (лучший результат – 4 место в Малайзии). Сейчас, в сезоне 2013 года, после 8 этапов Ники идет на 9 месте, у него 57 очков (лучший результат – 5 место на Гран-при Франции в Ле Мане).

Источник: motonews.ru