Ваш город:   Феърфилд
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.12   €72.92
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

Новинки «Урала» на 2014 модельный год

Российский производитель мотоциклов с коляской «Урал», рассказал Motonews.ru о том, что в 2014 год компания вступает с наиболее глубокой за последние 10 лет модернизацией своего легендарного мотоцикла. 

«Мы в «Урале» чувствуем, что концепция полностью заводского мотоцикла с коляской имеет гораздо больший потенциал, чем тот, что могли дать наши предыдущие модели. Поэтому мы и начали работу над этим проектом два с половиной года назад. Основной идеей было внедрить ряд более технически продвинутых решений и улучшить функциональные характеристики мотоцикла, сохранив при этом классический вид «Урала», а также его скромный и неприхотливый характер», - отмечает производитель. 

Основные усилия компания сконцентрировала на модернизации силового агрегата, рулевой и тормозной систем, а также на дизайне и качестве отделки. 

Как стало известно Motonews.ru, на двигателе вместо карбюратора появился электронный впрыск топлива. Система впрыска была разработана специально для «Урала» американской компанией ElectroJet, с использованием компонентов производства Bosch и Delphi. Кроме того, двигатель оснащен новым распределительным валом, а также новым воздушным фильтром увеличенного почти вдвое объема. Хотя рабочий объем двигателя не изменился (749сс), его мощность подросла до 41 л.с. Но самое главное – сразу на 15% вырос максимальный крутящий момент, причем 90% максимального момента новый двигатель выдает практически моментально, уже на 2300 оборотов.

Уже десять лет как переднее колесо Урала оснащено дисковым тормозом Brembo. В 2014 году на Урале исчезнут и архаичные барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. Для колеса коляски используется двухпоршневой дисковый тормоз Брембо с плавющим диском NG. На заднем колесе мотоцикла теперь установлен плавающий интегрированный суппорт компании Hayes Brakes, имеющий также механический привод для использования в качестве парковочного тормоза. 

Традиционный фрикционный демпфер рулевой колонки заменен на гидарвлический с 18 ступенями регулировки.

Подверглась редизайну приборная панель, куда был включен указатель, информирующий о низком уровне топлива, а также индикатор самодиагностики системы управления двигателем.

Перечисленное - только основные элементы большого проекта по модернизации. Всего, по словам производителя, были полностью заменены или модернизированы почти 200 деталей мотоцикла.

Что получилось в итоге? Аппараты 2014 модельного года по сравнению с машинами 2013 стали на 5 кг легче (330 кг вместо 335). Рекомендованная максимальная круизная скорость увеличина со 100 до 110 км/ч. Мотоцикл стал гораздо более экономичным – расход топлива теперь составляет около 6.5л/100км вместо 8л/100км для мотоциклов предыдущего поколения.

«Многие годы мы смотрели, как другие производители запускают новинки за новинками каждый год. Как только у нас появилась возможность инвестировать в развитие своего продукта, мы постарались сделать что-то более значительное, чем просто периодическая смена цветов. Мы сделали мотоцикл легче, быстрее, более чутким к действиям водителя, более отзывчивым, более экономичным, и лучше тормозящим», - отметил президент и исполнительный директор «Урала» Илья Хаит. «Новые «Уралы» сохранили свое классическое обаяние, надежность, прочность и неприхотливость, и в тоже время стали ближе к тому, что покупатели ждут от современного мотоцикла». 

«Первая реакция от дилеров, потеницальных покупателей и мотоциклетных журналистов на наш новый продукт очень позитивная и обнадеживающая. Мы знаем, что есть много людей, которым нравится идея классического мотоцикла с коляской, но которых при этом хорошо известные «особенности» старых «Уралов» удерживали от покупки или от дальнейшей эксплуатации. С выводом на рынок новых «Уралов» мы рассчитываем получить еще один шанс», - добавил Хаит. 

Продажи модернизированных Уралов в России начнутся весной следующего года, после того, как компания завершит их сертификацию. Для российской публики новые мотоциклы будут впервые представлены в рамках выставки Мотопарк-2014 в Москве.

Розничные цены в России составят около 300 тыс. руб. для мотоцикла Соло и 350-450 тыс. рублей для мотоциклов с коляской различных моделей.

Источник: motonews.ru