Ваш город:   Вудбридж
8-812-380-4236(7) / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $67.98   €78.48
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

Накамото: Тем, кто на RCV1000R, нужно больше времени

Тем пилотам, которые поедут в начавшемся сезоне на новом мотоцикле Honda RCV1000R, нужно больше времени на подготовку – такое мнение озвучил исполнительный вице-президент HRC Суэй Накамото.

По мнению Суэя Накамото, дополнительное время им требуется на то, чтобы свыкнуться с новой машиной и получше ее узнать. Своим мнением Накамото поделился по окончании теста в Сепанге, который прошел на минувшей неделе.

В этом году, в сезоне-2014, на трек в «королевском» классе MotoGP выйдут четыре пилота на мотоциклах Honda RCV1000R (которые изначально именовались Production Racer). Это будут два пилота команды Drive M7 Aspar – американец Ники Хэйден и японец Хироси Аояма, а также пилот GO&FUN Honda Gresini Скотт Рэддинг и пилот Cardion AB Motoracing Карел Абрахам.

«Учитывая, например, недостаток мощности, тут мы понимаем, что мало что можем сделать с этим, но мы знаем заранее, что в этой области у нас есть недостатки, поэтому мы понимаем, что нам надо попытаться улучшить что-то, ибо пока это немножко деморализует», - прокомментировал ситуацию чемпион 2006 года Ники Хэйден.

«Я согласен с Ники о мощи на низах», - вторит ему Рэддинг. «Когда я преследую Колина Эдвардса или Алейша Эспаргаро (из FTR-Yamaha и NGM Mobile Forward Racing соответственно), эти парни просто выстреливают на выходе из жестких поворотов. Для меня важна не столько максимальная скорость вообще, сколько скорость, на которой можно выходить из поворота».

Отвечая на критику, а также на тот факт, что даже самый быстрый RCV1000R, который у Хэйдена, завершил тест на 1,9 секунды позже времени лидера, Накамото суммировал ситуацию так: «Гэп не очень большой, но если честно, на машинах Honda ездить нелегко. Пилотам нужно немного больше времени, чтобы понять, как себя ведет мотоцикл. Мы уверены, что пилоты способны выйти на нужный постоянный уровень».

Накамото также подчеркнул, что байк постоянно получает обновления и развивается.

По контрасту с Honda RCV1000R, по итогам тестов обратило на себя внимание поведение байков FTR-Yamaha в пакете Forward Racing, когда Алейш Эспаргаро завершил сепангский тест на четвертом месте в общей таблице. После теста поставщик шин компания Bridgestone подтвердила, что мотоциклы класса Open в этом году (включая и Honda RCV1000R, и FTR-Yamaha) будут получать более мягкую заднюю резину, которая раньше ставилась на CRT-байки.

Источник: motonews.ru