Ваш город:   Хьюстон
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.28   €73.28
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

У MotoGP появилось первое официальное пиво

У гоночной серии MotoGP появилось первое официальное пиво. Этого звания благодаря уникальному спонсорскому контракту получило… тайское пиво «Сингха» (Singha).

О заключении соответствующего контракта рассказали в Dorna Sports. Тайская компания стала первым в истории «официальным пивом» чемпионата FIM MotoGP World Championship.

Singha получит эксклюзивное право предложения пенного напитка фанатам MotoGP на мероприятиях чемпионата на некоторых территориях (не на всех). Кроме того, именно это тайское пиво будет подаваться в VIP Village MotoGP на европейских этапах первенства, всех, кроме тех, что проходят в Испании.

Согласно договору, Singha также получает брендирование в ключевых поворотах треков, участвующих в чемпионате мира, и соответственно обширное телевизионное освещение.

Пиво Singha варит пивоварня Boon Rawd Brewery Co, Ltd – первая и крупнейшая пивоваренная компания Таиланда, существующая с 1933 года. Пиво Singha Lager успело заработать репутацию одного из самых высококачественных лагеров мира, оно является обладателем многих международных наград. Бренд обладает сильным глобальным присутствуем, его продают более чем в 50 странах мира.

«Я рад объявить об этом новом соглашении с фантастическим пивным партнером, у которого имеются амбициозные планы расти на международном уровне в качестве бренда. И он выбрал наш вид спорта как отличную платформу для того, чтобы донести информацию о себе миллионам фанатов по всему миру. Мы уверены, что мы будем иметь честь наслаждаться долгими и плодотворными отношениями с Singha в ближайшие сезоны», - отметил По Серраканта, управляющий директор коммерческого департамента Dorna.

«С нашим величайшим удовольствием мы становимся первым официальным пивным спонсором MotoGP, мотоциклетного чемпионата номер один в мире», - добавляет Воравуд Бхиромбхакди, директор по ивент-маркетингу и бизнес-партнерствам компании Singha Corporation Co., Ltd. «Наша цель – стать глобальным пивным брендом, и это партнерство позволит нам распространить наш бред действительно на глобальном уровне посредством скорости, технологий и инноваций. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества с MotoGP», - добавил он.

Источник: motonews.ru