Ваш город:   Хьюстон
8-812-380-4236(7) / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $67.15   €76.95
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP: Что думают пилоты о гонке в Ассене

Итак, как мы уже писали, в Ассене подиум по итогам этапа MotoGP-2014 в премьер-классе сложился следующим: Марк Маркес, Андреа Довизиозо, Дани Педроса.

Алейш Эспаргаро стал четвертым, Валентино Росси пятым, Хорхе Лоренсо только тринадцатым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку.

Марк Маркес (1): «Поначалу я очень нервничал. Условия гонки были такими, каких никто бы не хотел, очень опасными. Мы начали на правильных шинах, так как знали, что будет сухо. Рисковать сликами было очень опасно. Я сделал маленькую ошибку в начале. Я был рад, что иду вторым, но потом начал накрапывать дождик. После этого я вошел в ритм и обошел Андреа. Но по-прежнему было очень сложно. Мне приходилось сохранять стопроцентную концентрацию. У команды все было под контролем, она очень сильно мне помогала, и когда я видел, что они спокойны, я и сам успокаивался. Они были так мудры. Слики были очень опасными в начале, это было ключевое решение. Я просто концентрировался на езде. Сложно было выезжать из мокрого в сухое. Но я чувствовал себя лучше с каждым кругом, и у меня был темп. Так что была возможность выжимать на полную».

Андреа Довизиозо (2): «В начале я хорошо понимал, где мокро, а где сухо, и мог выжимать очень сильно. И я следовал той же стратегии, что и Марк. На первом круге на сликах Марк поднажал слишком сильно, и у него был момент по левую руку резины, тот край был холодным. Я знал, что его темп быстрее, и оставался рядом с ним так долго, как было возможно. С самого начала и до самого конца это была очень тяжелая гонка. Было важно понимать трек, в Ассене цвета очень непонятные. Может быть сложным увидеть мокрые и сухие участки. Важно было хорошо идти на ранних стадиях, и мы с Марком это сделали».

Дани Педроса (3): «В начале был сильный стресс, очень нервно было понимать все так, чтобы все делать правильно. Было нелегко сделать верный выбор, но команда была готова, и я оставался спокойным. У меня была очень жесткая битва с Алейшем, но она была хорошей. На мокрой дороге я ехал очень мягко, чтобы спасти резину на случай, если снова закапает дождь. Это была не самая лучшая стратегия, но я сделал на нее ставку. Байк я чувствовал не на 100%, но как оказалось, вполне достаточно для подиума».

Алейш Эспаргаро (4): «Это была великая гонка и классная битва с Педросой, который ехал на заводской «Хонде». Она была трудной, но я получил море удовольствия. На мокрых участках я был очень внимателен, и потерял контакт с Андреа, но на сухих участках я выжимал очень сильно, чтобы финишировать на подиуме. У нас была отличная битва с Дани, он обходил меня на прямых, а я его на поворотах. Жаль, что не подиум, но я все равно доволен результатом. Мы набрали важные в чемпионате очки, и сейчас идем на шестом месте. Мы уезжаем из Ассена довольными результатами, и в Заксенринге будем еще сильнее».

Валентино Росси (5): «Я взял на себя риск, потому что условия казались весьма хорошими, но к сожалению, за минуту до старта начал идти дождь, и я решил поменять байк, и стартовал последним. Стыдно, потому что если бы я начал гонку с мокрой резины, я бы мог оставаться впереди с ребятами-лидерами. В любом случае, сегодня все зависело от удачи, и к сожалению, в этот раз все закончилось именно так как закончилось. Я весьма доволен остальной частью гонки, потому что у меня был хороший темп и я хорошо чувствовал мотоцикл. И я был весьма быстрым тут, в Ассене».

Хорхе Лоренсо (13): «Нет и не может быть никаких оправданий, извинений. Я провел, наверное, одну из своих худших гонок в MotoGP. Я хочу извиниться перед фанатами и перед командой. Спасибо за поддержку».

Следующий, девятый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2014, пройдет через две недели, 11-13 июля, в немецком Заксенринге.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

В 2013 году в премьер-классе гонку в Германии в Заксенринге выиграл Марк Маркес, вторым был Кэл Кратчлоу, а третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году гонку в Германии выиграл Хорди Торрес, вторым был Симоне Корси, а третьим Пол Эспаргаро.

Источник: motonews.ru