Ваш город:   Кеймбридж
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.6   €73.3
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP: Первый день тестов Repsol Honda в Брно

В Чехии на треке автомотодрома в Брно проходят трехдневные тесты команды Repsol Honda гоночной серии MotoGP.

По итогам первого дня, который прошел во вторник, пилоты Марк Маркес и Дани Педроса успели отъездить по 49 кругов каждый.

Хотя поначалу погода была яркой и солнечной, в полдвенадцатого дня в первый тестовый день пошел сильный дождь, и пилотам не оставалось ничего другого, как испробовать несколько вариантов настроек для мокрых гонок на своих машинах RC213V.

Марк один раз упал в пятом повороте, потеряв контроль над передним колесом, но без последствий.

Трек медленно высыхал, и к середине дня он был достаточно сух, чтобы возобновить первоначальную тестовую программу. Но сцепление было все еще очень низким.

В ходе первого дня Дани и Марк работали с мотоциклами образца 2014 года, т.е. с теми, на которых они ездят сейчас.

План на второй день теста – продолжить работать по графику, а также впервые протестировать машины образца 2015 года.

Марк Маркес: «Сегодня все прошло довольно неплохо, утром был дождь, и мы смогли протестировать некоторые вещи, имеющиеся у нас для мокрых трасс. Я даже немножко упал. К середине дня трек уже высох, хотя сцепление было не очень хорошим. Важно, что в самом конце у нас была более высокая температура и резина лучше сцеплялась с асфальтом, так что мы смогли испробовать несколько изначально подготовленных настроек. Надеюсь, что на второй день условия будут лучше».

Дани Педроса: «От первой сессии остались смешанные ощущения. До полудня активно шел дождь, мы попробовали немного поездить по мокрому. После обеда асфальт высок, но трек оставался грязным и не давал нам хорошего сцепления. Так что, к сожалению, это на самом деле был не тот день, который дал бы нам возможность протестировать много разных вещей. Будем надеяться, что второй день будет лучше, и мы сможем продолжить работу в графике».

Источник: motonews.ru