Ваш город:   Феърфилд
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $80.9   €88.9
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

Внимание! До 06.04 офис не работает. Заказы продолжают  приниматься и обрабатываться онлайн.


Из-за закрытия границ возможны увеличения сроки доставки. ВНИМАНИЕ - Нарушение сроков в данном случае не является причиной для возврата или отказа от товара

КТМ убирает из линейки модель мотоцикла RC8

Австрийский мотопроизводитель КТМ убирает из линейки модель мощного мотоцикла RC8. Это подтвердил глава компании Штефан Пирер.

Вместо RC8 в линейке КТМ появляется предназначенный только для треков супербайк V4.

Конкретная дата, когда RC8 уберут, не называется, но период продолжения производства этих мотоциклов явно будет недолгим. По подсчетам специалистов, в течение ближайших лет трех, а то и раньше, мотоцикл исчезнет из линейки.

Австрийский производитель готовится к вхождению в MotoGP, в премьер-класс гоночной серии, и хочет представить свой байк для этого дела к сезону 2017 года.

У мотоцикла будет мотор типа V4 объемом литр (нужный сейчас для премьер-класса), модельное название будет RC16. Первая публичная демонстрация этого мотоцикла намечена на осень 2015 года, а финальные стадии разработки придутся на 2016 год. Пирер также не исключает, что на этом мотоцикле кто-нибудь выступит по системе wildcard как минимум в одном этапе чемпионата 2016 года уже.

КТМ RC16 будет доступен и для обычных покупателей, правда, максимальный объем производства, по прикидкам Пирера, составит около 100 штук в год, а цена супербайка от КТМ будет варьироваться в диапазоне от 150 000 до 200 000 евро. И исполнительный директор КТМ, и руководитель конструкторско-дизайнерского подразделения Геральд Киска уверены, что мотоциклу с мотором более чем на 200 л.с. не место на дорогах общего пользования, и его использование должно быть ограничено только гонками на треке.

По словам Пирера, компания довольна уровнем продаж эдвенчер-байков, и инженеры компании будут работать сейчас наиболее активно именно над гоночным болидом, а обычные, более скромные супербайки, будут немного «задвинуты» в угоду гоночным.

Пирер не привел достаточного количества причин для убирания из линейки RC8, ограничившись лишь тем, что сказал, что мотоцикл, мол, старый, вышедший из моды.

Источник: motonews.ru