Ваш город:   Вудбридж
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $64.05   €73.1
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP: История Гран-при Арагона


Корни сверхсовременной трассы MotorLand твердо лежат в истории уличных гонок в соседнем Альканизе, который принимал мотомероприятия с середины 1960-х годов до 2003 года. После того, как гонки по дорогам были сочтены в этом месте небезопасными, было решено построить спортивный комплекс, посвященный мотоспорту.

В связи с этим местные власти решили в следующем, 2015 году, отметить аж 50-ю годовщину трека. Демонстрационный круг в честь этого события по нему проедет двукратный чемпион мира в премьер-классе (2010 и 2012 годов) испанец Хорхе Лоренсо.

Ну и что касается непосредственно современного трека MotorLand Aragon, который в этом году в пятый раз будет принимать у себя чемпионат мира.

Первый раз гонка тут прошла в 2010 году. Арагон тогда стал шестым по счету треком, использовавшимся для мотогранпри на территории Испании. Другие пять треков это Херес, Каталония, Ярама, Монжуик и Валенсия.

Первый Гран-при в Арагоне 2010 года выиграл австралиец Кейси Стоунер на Ducati. Все остальные годы этот этап чемпионата выигрывали пилоты на Honda.

Арагон – один из всего трех треков, которые использовались для этапов Гран-при все последние четые года. Еще два таких трека – это немецкий Заксенринг и американский Индианаполис.

В 2012 и 2013 годах испанские пилоты выигрывали гонки в этом Гран-при во всех трех классах чемпионата. Последним пилотом-не испанцем, выигравшим гонку в каком-либо классе серии в Арагоне, был Кейси Стоунер, выигравший гонку в «королевском» классе в 2011 году (будучи уже на Honda). Единственный пилот-не испанец, выигрывавший тут гонку, кроме Стоунера, - это итальянец Андреа Ианноне, одержавший победу в классе Moto2 в 2010 году.

В прошлом году победители гонок в Арагоне во всех трех классах стартовали с поула.

Источник: motonews.ru