Ваш город:   Хьюстон
8-812-380-4236(7) / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.95   €74.68
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе


Послушаем, как сами пилоты оценивают минувшую гонку и уикенд в целом.

Валентино Росси (1): «Это фантастический день. Потрясающий результат после отличной гонки. К сожалению, я вынужден был стартовать не впереди, но я знал, что мой темп и мои настройки были весьма хороши для этой гонки. На втором повороте я увидел, что Марк и Хорхе уже впереди, и я был шестым. Я думал, это будет трудно. Но я был достаточно быстрым, чтобы обойти быстро многих других пилотов. Я сконцентрировался на том, чтобы догнать Хорхе, и мало-помалу продвигался к этому. Потом у нас была отличная битва. Марк был недалеко, всего в двух секундах, но я нацелился на второе место, чтобы побороться за эту же позицию в общем зачете. Потом Маркес упал, и после этого было здорово. Я снова победил тут, на этом треке, почти через десять лет после того, как мне это удавалось последний раз. Великолепное достижение на одной из самых красивых трасс года».

Хорхе Лоренсо (2): «Возможно, это было самое счастливое второе место в моей жизни. Многие пилоты упали. Я справлялся с трудностями весь уикенд, с настройками, и т.п., а потом неправильно выбрал резину в день гонки. Это была полная трагедия, сложно было даже удерживаться на байке. Мне удалось, мне очень и очень повезло. Мы по-прежнему были бы конкурентоспособны в нормальных условиях, как перед гонкой. Я мог идти на уровне Марка, если бы была хорошая резина. То же самое произошло с Росси в Остине. В итоге же – отличный результат для «Ямахи», давненько у нас не было такого, чтобы весь подиум оккупировали «ямаховцы».

Брэдли Смит (3): «Это просто сумасшедший результат гонки для меня. Я неплохо стартовал и пытался выжимать очень сильно, но в какой-то момент я начал скатываться назад очень быстро. Я сделал несколько сильных ошибок, несмотря на хороший старт. Потом я немного успокоился и получше сконцентрировался. Я провел битву с пятью или шестью другими пилотами, как когда-то в Moto2. Я удачно избегнул попадания в инцидент между Брадлом и Алейшем, но был близок к этому! Тут мне реально повезло. Я видел, как мой напарник по команде и Кэл сошли в четвертом повороте передо мной. И я даже не знал, что я был третьим на последнем круге. Я пересек черту на финише, и каким-то образом оказалось, что впереди меня только Хорхе и Росси, и я прифигел. Потом я начал слышать какие-то дикие звуки в своем шлеме. Это что-то очень особенное – получить первый подиум. Огромное спасибо команде, что верила в меня в достаточной степени, что оставила меня в своем составе и в этом году, и на следующий год».

Марк Маркес (не финишировал): «Сегодня, так как я не чувствовал за собой никакого давления, я попробовал применить другую стратегию и с самого старта начать выжимать на полную, чтобы как можно сильнее оторваться от остальных. И все шло хорошо вплоть до аварии. Очень жаль, что я упал в тот момент, когда я не ехал на пределе или не шел быстрее, чем кругом раньше. Это была гонка с большим числом аварий, и почти все произошли одинаково – при потере контроля над передним колесом. Температура сильно понизилась, и это тоже было одним из факторов».

Дани Педроса (не финишировал): «Мне не повезло сегодня. Я плохо стартовал, потерял много времени на первых двух кругах. Когда ты едешь за столь большим количеством гонщиков в этой части трассы, всегда происходят инциденты. И в этот раз он произошел со мной. К счастью, я не упал, но мотоцикл оказался поврежден после контакта с ним колеса Ианноне, и мне пришлось сойти».

Последний раз подобный случай, когда оба пилота Repsol Honda не финишировали в гонке, был четыре года назад, в Португалии в 2010 году.

Следующий, 17-й по счету этап чемпионата мира (из 18) пройдет через неделю, 24-26 октября, в Малайзии на трассе Сепанг.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В «королевском» классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд трассы принадлежит Марку Маркесу и был установлен им в 2013 году – 2:00.011.

В 2013 году гонку в Сепанге в классе MotoGP выиграл Педроса, вторым был Маркес, третьим Лоренсо, четвертым Росси. В 2013 году гонку в Малайзии в классе Moto2 выиграл Эстеве Рабат, вторым был Пол Эспаргаро, третьим Томас Лути.

Источник: motonews.ru