Ваш город:   Кеймбридж
8-812-779-02-36 / 8-812-960-24-99
Компания Moto-Usa
Оптовые поставки запчастей по всей России
Курс валют:   $65.6   €73.3
Здравствуйте, гость / В корзине 0 тов. / войти

Artcic Cat подала иск против BRP


Иск подан и против материнской BRP, и против ее американского представительства BRP U.S. Inc.

В своем исковом заявлении истец, представляемый адвокатом Хагенсом Бергманом, указывает, что BRP якобы незаконно позаимствовала у Arctic Cat технологию, применяемую в системах безопасного руления на гидроциклах (персональных водных транспортных средствах).

Arctic Cat в свое время разработала технологию, позволяющую решить одну из самых насущных проблем в плане безопасности гидроциклов – проблему четкости руления при открытой дроссельной заслонке. В Arctic Cat разработали совершенно новый и уникальный на тот момент механизм, делающий PWC (Personal Watercraft) более безопасной штукой. Эта технология давала пилоту гидроцикла временный управляемый вектор тяги, чтобы аппарат не терял управляемости тогда, когда это совсем даже не нужно. Представители Arctic Cat продемонстрировали тогда технологию представителям службы береговой охраны США, BRP и другим представителям гидроциклической отрасли. Это было в 1999 и 2000 годах. Тогда же были оформлены патенты Arctic Cat на эту технологию.

Согласно данным иска, BRP изначально пошла своим путем и попыталась улучшить управляемость гидроцикла на скорости при помощи альтернативной технологии, под названием OPAS (Off-Power Assisted Steering). эта технология была связана с использованием механических стабилизаторов в ситуации низкой мощности или отсутствия оной. В конечном же итоге в 2009 году BRP начала переводить свою линейку гидроциклов Sea-Doo с технологии OPAS на OTAS (Off-Throttle Assisted Steering), что и является, на взгляд Arctic Cat, полным заимствованием их технологии.

«Мы верим в нашу технологию. Даже после ухода с рынка гидроциклов мы продолжали разрабатывать и демонстрировать наши разработки и наши патенты в области управляемого вектора тяги, так как мы были уверены, что эта технология призвана спасать жизни, и что она является наилучшим решением проблемы управляемости гидроцикла», - отмечает Майкл Окерлунд, вице-президент Arctic Cat по юридическим вопросам. «Тот факт, что BRP взяла на вооружение нашу технологию, лишь подтверждает нашу высокую оценку оной».

По словам юристов Arctic Cat, в BRP убедились, что их технология проигрывает варианту от Arctic Cat, и вместо того, чтобы «быть покреативнее или связаться с Arctic Cat напрямую», просто позаимствовали технологию, которую Arctic Cat разработала и свои права на которую защитила.

Как дальше будет развиваться ситуация пока неясно. Но стоит отметить, что в США взаимные иски между производителями развлекательной техники – суть обычное дело, и встречаются достаточно часто. Совсем недавно, например, проходила информация о том, что свой иск, в свою очередь, против Arctic Cat подала компания Polaris.

Источник: motonews.ru